90311-35033 Сальник переднего привода МТМ
90311-35033 Сальник переднего привода МТМ
Сальник переднего привода MTM Toyota, арт. 90311-35033
Производитель Toyota
Номер запчасти 9031135033
Номера замен:
9031135029 LN9031135007 19026774B QF41C00001 AH2083E AH2083E0 K9031135019 WG1224635 ZVCL080
Положение Переднее
Для моделей:
Toyota Avensis, CT220, ST220, ST220L
Toyota Caldina, CT190, CT190G, CT196, CT196V, CT197, CT197V, ST190, ST190G, ST215, ST215G
Toyota Camry, CV40, SV40, SXV10, SXV11, SXV20
Toyota Carina E, CT190, CT190L, ST191, ST191L
Toyota Carina ED, ST200, ST202, ST203
Toyota Carina, CT190, CT210, CT211, ST215
Toyota Celica, ST202, ST202C, ST203, ST204
Toyota Corolla, CE100, CE101, CE101G, CE102, CE102G, CE106, CE106V, CE107, CE107V, CE108, CE108G, CE110, CE113
Toyota Corona Exiv, ST200, ST202, ST203
Toyota Corona, CT190, CT210, CT211, CT220, ST190, ST191, ST215, ST220
Toyota Curren, ST206, ST207, ST208
Toyota MR2, SW20
Toyota Picnic, CXM10, CXM10L, SXM10, SXM10L
Toyota Solara, SXV20
Toyota Sprinter, CE102, CE102G, CE106, CE107, CE108, CE108G, CE110, CE113
Toyota Vista, CV40, SV40
Для двигателей: 2C, 2CT, 3CTE, 3SFE, 4SFE, 2CTE, 3CT, 5SFE, 2CE, 3CE, 3SGE
Возврат товара надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.
В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.
О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.
Возврат денежных средств Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.
Если для замены масла требуется снятие защиты картера двигателя - то эта работа оплачивается отдельно.