Моторесурс ЗВС д/двигателя стандарт 150мл
Моторесурс ЗВС д/двигателя стандарт 150мл
ЗВС Моторесурс ЗВС д/двигателя Стандарт 150мл MR240
Присадка Моторесурс STANDART для двигателя, 150 мл
восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.
Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для двигателя Моторесурс STANDART предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров бензиновых, дизельных и работающих на газе двигателей.
Состав не рекомендуется применять для двигателей, не имеющих стальных или чугунных гильз цилиндров, а имеющих вместо них алюсиловое, никасиловое или подобное им покрытие стенок цилиндров в алюминиевом блоке (для таких двигателей лучше подойдет ЗВС Restart Turbo)
ЗВС- это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют - присадка для двигателя.
Упаковка содержит дозу состава, которая рассчитана на двигатель с рабочим объёмом цилиндров до 2,5 л .
Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.
Применение защитно-восстановительного состава Моторесурс STANDART через каждые 25-30 тысяч км пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.
Действие состава:
Состав заливается в моторное масло.
Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа.
Покрытие нарастает неравномерно.
Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается.
Максимальная толщина защитного покрытия -до 0,05 мм.
Рекомендации по применению:
Для обеспечения многократного увеличения ресурса, необходимо регулярно обновлять созданное защитно-восстановительное покрытие.
Для этого необходимо проводить обработку двигателя с помощью такой же порцией ЗВС «Standart» которая была применена для первой обработки, не реже чем через 25-30 тыс. км пробега автомобиля , либо половиной такой порции при каждой замене масла.
- Защитно-восстановительные составы не рекомендуется заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты (трибосоставы). В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.
Если для замены масла требуется снятие защиты картера двигателя - то эта работа оплачивается отдельно.